Mike (dodger_37) wrote,
Mike
dodger_37

Category:

KAMAZ. Часть 2. Линии сборки кабин и грузовиков.

Недавно в составе пресс-тура, я посетил производственные сборочные линии ОАО "КАМАЗ".
В первой части был репортаж про сборку двигателей http://dodger-37.livejournal.com/187340.html

А во второй части расскажу про сборку кабин и собственно самих грузовиков.





Цеха завода уходят за горизонт..


Длинна только цеха сборки кабин 1.4 километра




Из покрасочного цеха кабины приезжают на конвейер в 3-ей комплектации (только металл)


вся "нитка" поделена на десятки участков, на каждом участке производиться свой вид сборочных работ








Постепенно кабина обрастает внутренней отделкой, проводкой, органами управления, фарами, стеклами...










На таких стендах "мотают мотки" проводки кабины






На момент съемки, кабин выпущено более 2 млн 300 тыс, а грузовиков примерно 2 млн 100 тыс (часть кабин идет как запчасть)






Внезапно.......





И переходим на "нитку" сборки грузовиков

Из рамно-штамповочного цеха приезжает рама


Сначала рама стоит "кверху ногами", на нее ставят рессоры, мосты, элементы тормозной системы,потом "шайтан-машина" ее переворачивает..


потом также сверху приезжает собранный двигатель






...а потом и кабина














...потом колеса и аккумуляторы.






...потом заливаются все технические жидкости, машина заводится, проверяются и отлаживаются все системы управления, электрика и пр.


потом машина проходит пост контроля качества


и все! грузовик готов! дальше истытания и предпродажная подготовка.


По цвету кабины можно отличить ее предназначение - бутылочный матовый цвет - идут военным, красные с белыми дверьми - в МЧС, оранжевые- дорожное хозяйство, белые как правило на экспорт, все остальные - коммерческие расцветки






Низкоплатформенный 5308 - идеален для логистики в условиях большого города.




Это первый КАМАЗ сошедший с конвейера 16 февраля 1976года


и двухмиллионный... угадайте чья подпись на двери.





Вот как то так...:)))



За приглашение и организацию поездки огромная благодарность Пресс-службе ОАО "КАМАЗ" и лично, руководителю - Афанасьеву Олегу Петровичу



p/s другие участники поездки
http://prosto-vova.livejournal.com/2159611.html
http://demkristo.livejournal.com/417654.html
Tags: kamaz, грузовики, завод, камаз, набережные челны, пресс-тур, производство, репортаж с производства
Subscribe
promo dodger_37 july 5, 2013 20:00 4
Buy for 20 tokens
Когда я зимой был на тест-драйве военных машин КАМАЗ-IVECO «Рысь» и КАМАЗ-63968 "Тайфун", в гараже НТЦ КАМАЗ, где запрещена любая съемка, я видел этих красавцев, совсем не похожих на тот КАМАЗ , к которому привык наш взгляд. Тогда их можно было посмотреть только снаружи, но камазовцы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments